Миф №6. Учиться бизнесу нужно у Адизеса и Роббинса. Только гении собирают стадионы

Получать бизнес-образование в переполненном «Олимпийском» — все равно что изучать историю по историческим романам: факты искажены, но можно получить общее впечатление об эпохе (часто ошибочное). В многотысячных аудиториях практически невозможен интерактив: максимум — чуть-чуть обсуждений в малых группах и, в лучшем случае, еще чуть-чуть онлайн-голосований во время выступлений.

Все выступающие на стадионах «коучи» и «бизнес-гуру» уже тысячи раз записаны-перезаписаны на видео и изданы миллионными тиражами. Для получения тех же самых знаний можно просто посмотреть эти ролики на Youtube. По-настоящему уникальный результат личного присутствия заключается в основном во вдохновении и мотивации, которые возникают от эффекта сертификации: «Я это услышал от самого Тони Роббинса, я там был!» Это может быть полезно для личностного развития, но не станет альтернативой бизнес-образованию (как бы вас ни пыталась в этом убедить реклама).